Пятница, 29.03.2024, 13:37 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Вся правда о зоомагазинах "Любимчик" - Форум
Вся правда о зоомагазинах "Любимчик"
| |
Анастасия | Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:51 | Сообщение # 1 |
Руководитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Руководство покупателя ТС «Любимчик» 1) Никогда не покупайте расфасованный товар в магазинах ТС "Любимчик", в большинстве случаев это просрочка. Исключение составляют лишь кошачьи корма Purina. Фасовка собачьих кормов настолько древняя, что в ней заводятся жуки (маленькие беленькие червячки-личинки, которые прогрызают корм, оставляя за собой маленькие туннели, из этих личинок вылупляются жучки, которые снова откладывают личинок). Вы бы хотели, чтобы ваша кошечка-собачка ими полакомилась? 2) Всегда смотрите на сроки покупаемого вами товара!! Очень много просрочки. Закрылась точка в Архангельске и всю просрочку направили по магазинам г.Северодвинска. 3) Смотрите на товарный вид наполнителей! Очень много, особенно древесных пришло мокрых и высохло в процессе простоя на полках. А прессованный опилок теряет форму и не пригоден для использования после намокания. 4) Смотрите, чтобы банки с кормами не были вздуты – были случаи, что банки взрывались в руках! Корма часто приходят промороженными и соответственно теряют качество. 5) Если на товаре нет перевода, то ищите фразу «best be fore» или «exp» и помните, что это срок годности, а не дата производства, как вас попытаются уверить. 6) Не покупайте животных в зоомагазинах. Поверьте, покупая их по объявлениям в газетах, у вас больше шансов купить здорового, ручного, не запуганного, не агрессивного зверя, причем по более приемлемой цене. (На данный момент из магазинов г.Северодвинска, продающих животных, видела лишь один с хорошими условиями содержания зверушек – «ЗооМир» на Морском 11 – на зверей приятно посмотреть – у них в кормушках и овощи, и фрукты, и разные кашки, предполагаю, что и другие отделы этой торговой сети хорошо заботятся о животных). В «Любимчике» же начальство не считает нужным выделять на животных денежку – фрукты, овощи для животных – сказка. Мы всегда покупали их на свои деньги или жалостливые люди им приносили. Здоровье зверушек зависит лишь от инициативы и финансовой возможности продавцов. ВСЕ животные принимаются без справки. Так же приходят все животные - карантина нет. Справок на животнх - нету. 7) В «Любимчике» накрутка на цены 150-300%. Даже владелец платиновой карты покупает товар фактически по стартовой цене других зоомагазинов. Я уж молчу, что для получения платиновой карты нужно приобрести товара на 20 тысяч. На данный момент, самые приемлемые цены в городе (ниже в 1,5 раза на многие товары) в зоомагазине на ул. Бутомы 2 (отдел в магазине Сириус) 8) Не устраивайтесь на работу в «Любимчик»! Работники оформляются на работу только в том случае, если пишут заявление об увольнении по собственному желанию с открытой датой, это заявление вместе с трудовой книжкой остается у начальства. Догадайтесь зачем это надо? Вы работаете 9-часовой рабочий день, без перерыва на обед (о сверхурочных никто не заикается). Работа тяжелая, за целый день, бывает, даже присесть не удается. Прибираться в магазине - мыть полы и т.д. должны мы сами. Почему? А кто пойдет мыть полы каждый день за одну тысячу в месяц? А раз никто не идет - делать это обязаны мы. Животных кормить вы будете за свой счет. На момент ревизий рабочий день в течение 4-5 дней составляет 14-16 часов, сверхурочные вам не заплатят – вы работаете только от процента от выручки, а выручек в день ревизий нету. Ведомостей по зарплате не предоставляется, зарплата выплачивается такая, какую руководство считает нужной. Меньше заявленной примерно раза в полтора. Каждые три месяца проводится ревизия, с которой вычитается зарплата за два месяца. Фактически эти три месяца вы работаеет за зарплату за один месяц. При этом с вас вычитается вся просрочка по полной стоимости. Материал предоставлен группой : □□□□□□□□□□□□□♥♥☼ ΒСЯ ПРАВДА О ЗООМАГАЗИНЕ “ЛЮБИМЧИК”☼♥♥□□□□□□□□□□□`
|
|
| |
АНЮТКА | Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:27 | Сообщение # 2 |
Старший консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Это ужас просто...терпеть не могу этот магазин!
Хорьков много не бывает!
|
|
| |
Лелечка | Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Да.....каждый борется с кризисом по своему...
|
|
| |
АНЮТКА | Дата: Суббота, 18.04.2009, 00:12 | Сообщение # 4 |
Старший консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Да это и до кризиса было....
Хорьков много не бывает!
|
|
| |
GuppyBreeder | Дата: Четверг, 30.04.2009, 00:18 | Сообщение # 5 |
Заинтересованный
Группа: Хоревод
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Всем здравствуйте, я не являюсь счастливым обладателем хорька), но имею опыт в содержании\разведении других животных, в частности я владелец самой большой рыб разводни в Архангельской обл. Член клуба "Гуппи России", клуба "Московский клуб аквариумистов и террариумистов имени Золотницкого", клуба "Бойцовская Рыбка", хозяин элитной охотничий собаки(рабочей). Поэтому форум другого клуба и разговор оживотных мне тоже интересен.... Могу немного добавить о магазине Любимчик. С мадам Кожиной мы знакомы, даже когда я открыл магазин рядом с ней разговор с ней у меня шёл довольно в приятной обстановке, не знаю, что было у неё в голове, но видом она ничего не показала. В своё время у неё был шанс "захватить" всю область, но увы жадность - это главный порок. 20 декабря 2007 года, она обратилась ко мне с просьбой сделать ей стойку под рыбу+оформить пару больших выставочных аквасов. Не вопрос.....аквариумы - это то чем я занимаюсь....но не так всё оказалось просто. Грелок на стойке не было %), а зачем? у нас в магазине ведь ниже 19 не бывает и т.д., корма для рыбы были списанной просрочкой На моё предложение "убрать" корявых и больных рыбок был ответ - "Зачем? Бабушки ведь тоже должны покупать что-то". С оформление тоже что-то не получилось, внешника не было, грунта не было, рыба была, но корявая золотуха, причём такого низкого качества.....итог я сказал ей гудбай америка, благо в то время у меня был отпуск на основной работе. Но самая главная проблема в Кожиной - это не жадность, а манера сталкивать лбами сотрудников. В то время у меня было несколько конкурентов в области рыб (одно радует, что выше уровня барбусов и скалярий они не поднимаются) , но они были давними корешками блондинки и всячески старались меня очернить, а эту информацию она передавала через парочку девушек в магазине. В итоге я ушёл из магазина, потому что ничего не умею...............смех меня не покидает по этому поводу даже сейчас. По поводу цен: Я просто опупевал, я кончено понимаю, что есть рекомендованные цены и никуда от них не деться(проплан, роял и т.д.), но так борзеть на мелоче)))) Хотя что-то у неё есть и дешевле чем у нас, я долго понять не мог......оказалось всё просто - просрочка просрочки) это просто маразм. кончился срок годности уже перебитого по срокам товара!!!!! На данный момент самое приемлемое место для покупки животных - это Барракуда или разводчик. ЗооМир, Любимчик не лучшее место для покупки друга.
|
|
| |
АНЮТКА | Дата: Четверг, 30.04.2009, 22:15 | Сообщение # 6 |
Старший консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Я считаю самое приемлемое место для покупки животных это не зоомагазины,а клубы и опытные заводчики!!!
Хорьков много не бывает!
|
|
| |
Ева | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 15:05 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Начинающий хоревод
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Надеюсь, что мой отзыв поможет вам. Я лично слышала, как продавцов называют "ТУПОЙ НЕ УМЕЮЩЕЙ ДУМАТЬ МАССОЙ ЛЮДИШЕК", причем из уст директора компании. Задумайтесь, на кого вы будете работать! Обман проявляется во всем: з.п. которую вам обещают, никто платить не будет, т.к. подписываемый вами договор составлен против вас! Не зависимо от того, была ли ревизия, во время которой вы принимаете магазин, с момента подписания договора вы уже несете материальную ответственность. Если учесть тот факт, что текучка ОЧЕНЬ большая, то ревизии после каждого уволившегося сотрудника не проводят (вы итак возместите и всё украденное, и просроченное после первой же плановой ревизии). Таким образом компания возмещает ущерб, нанесённый предыдущим сотрудником (они меняются примерно 1 раз в 1-2 месяца). Так же в базу включат несуществующий товар на случай, если уволившийся до вас сотрудник работал хорошо. Стоит отметить, что суммы недостач, выявленных ревизиями, колеблятся от размера вашей з.п. и достигают 900 000 рублей. Как правило, выходных у вас не будет. Это связано с тем, что работников для вашей замены не будет и начальство заставит вас работать до лучших времён. Получив маленькую з.п., вам ни в коем случае не оставят ведомости, т.к. у организации проблемы с налоговой и в их отчётной документации ваш доход составляет всего лишь 5 000 рублей. Сама компания очень бедная и испытывает, скажем так, нелёгкие времена поэтому, выживать им приходится только за бесплатный труд. Подумайте куда вы устраиваетесь! Проработав там много лет, знаю все их махинации от "А" до "Я" и видела сколько людей было обмануто. Почему получилось так что я задержалась? - ответ простой: когда я устраивалась, компания расцветала и руководство было адекватное, ценило своих сотрудников, но это время прошло, компания разоряется, имеет очень большие долги перед своими поставщиками, и хочет хоть как нибудь выкаробкоться за счет бесплатного труда, т.е. Вас! Это не секрет, что сейчас многие работодатели обманывают работников, но если Вы читаете этот отзыв, значит Вы хоть как-то хотите себя обезопасить, а мы в, свою очередь, Вас предупредить об этой опасности! Если Вы себя цените Ставьте крест на этой компании и продолжайте искать работу дальше!
|
|
| |
|
| |